Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

Администратор салона красоты

С одной стороны, рынок услуг перенасыщен специалистами, с другой, владельцы множества предприятий сетуют на то, что не хватает квалифицированных управленцев, организующих работу, например, салона красоты. Кроме того, что администратор салона не только один из ключевых работников, он еще и свое рода лицо этой организации. В самом деле, первый контакт посетителя приходится на администратора и во многом его компетентность, профессионализм привлекают клиентов.

Еще одна задача администратора — это организация работы персонала, планирование рабочего дня сотрудников салона, обеспечение их необходимыми материалами и инструментом. Аксессуары для салона красоты, без которых не возможна полноценная работа персонала, выбираются администратором. То есть должен иметь определенные знания и навыки, которые позволят ему выбирать и приобретать именно то оборудование и инструмент, который позволит выполнять работы с высоким качеством.

Читайте  Профессия папарацци

Ведь именно от этого зависит загрузка салона работой

Проанализировав требования, предъявляемых владельцами салонами к администраторам, можно составить список, которым должен удовлетворять соискатель:обеспечение высокого качества сервиса в салоне;обеспечение высокого уровня объема продаж;разработка и внедрение в практику салона неких стандартов по обслуживанию посетителей.

К названным выше требованиям можно добавить, что администратор должен обладать навыками в рекламе, поскольку многие владельцы перекладывают на их плечи проведение рекламных кампаний, акций и прочих мероприятий, которые расширяют клиентскую базу.

У первого лица много забот и дел за пределами салона. К ним можно отнести такие задачи, как взаимодействие с санитарными и другими контролирующими организациями, а вот вся основная работа по обеспечению работы внутри салона ложится на плечи администратора. И задача директора, а зачастую он и владелец, не только найти именно такого управленца, который решит поставленные все перед ними задачи, но и обеспечить ему достойную оплату труда. На самом деле, этот вопрос очень серьезен. Многие владельцы салонов применяют такую систему, как стабильный оклад и премия по итогам работы салона в целом. Кроме того, в конце отчетного периода может быть выплачен бонус.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о