Инновационные маркетинговые коммуникации

Инновационные маркетинговые коммуникации

Инновационные маркетинговые коммуникации

Инновационные маркетинговые коммуникации

Актуальность и важность выбранной темы обусловлено государственно стратегией инновационного развития нашей страны. Достижение таких амбициозных целей возможно посредством использования инновационного маркетинга и менеджмента в различных сферах общественной жизни: экономической, политические, художественной, а также социокультурной. На современном этапе развития, социокультурные услуги преимущественно сконцентрированы в области образования, здравоохранения, санаторно-курортной и туристической сферах, культуре и искусстве.

На фоне внутренней и внешней конкуренции в этих сферах необходимо внедрять инновационные коммуникационные формы и современные принципы и методы маркетинга как для удовлетворения потребностей общества, так и для своевременного его информирования о новации и проекты социокультурных учреждений. Ведь, социокультурные услуги, преимущественно, реализуются на безвозмездной основе, в определенной степени тормозит действие рыночных механизмов. Именно поэтому актуальными задачами деятельности современных учреждений культуры является повышение собственного социального статуса, формирование в общественном сознании положительного имиджа и установления прочных и долговременных отношений с целевыми аудиториями, спонсорами и партнерами.

Маркетинговые коммуникации, относительно сферы социокультурных услуг, используют положения общей теории маркетинга, важность которых позволяет обеспечивать решение таких задач как: фрагментарное осмысления специфики применения маркетинговых коммуникаций на предприятиях социокультурной сферы; активное развитие инновационных подходов к продвижению услуг оказываемых эти предприятия; поиск новых источников доходов, который направляет к созданию интересных креативных мероприятий, способствующих эффективности деятельности организаций культуры.

В нашей стране проблема применения маркетинговых коммуникаций в социокультурной сфере, в частности, на рынке культурологических и художественных услуг, как теоретически, так и практически почти не разработана

Отсутствуют научные публикации, посвященные развитию этого рынка, не обнаруживаются инновационной тенденции обеспечивающих понимание роли и места социокультурных услуг в современной общественной среде Украины. Необходимость исследования определенной проблематики обусловлена потребностью современного украинского общества в наличии информации не только о деятельности предприятий социокультурной сферы, а и об общественных государственно общественно-полезные аспекты за счет которых и должно быть сформировано обновленное сознательное общество, поддерживает общечеловеческие европейские ценности.

Учитывая современные потребности украинского общества в качественном обслуживании в различных сферах, должны подчеркнуть важность выяснения роли инновационного маркетинга основанный на характере продуктов и услуг, стадии их жизненного цикла, свойств целевой аудитории и тому подобное. Также, необходимо учитывать синергетический эффект творческого коучинга и партнерства, систему уже существующих ценностей и формирования инновационной культуры, которые должны стать внутренним резервом отечественного рынка, создание новых стандартов совмещение целей игроков рынка социокультурных услуг и общественных потребностей общества.

Читайте  Как эксплуатируют беспроводные электронные жучки?

Заметим, что соблюдение вышеупомянутых факторов возможно только при понимании всеми подразделениями предприятия необходимости внедрения инноваций для достижения единой общественно-полезной цели, а также эффективному взаимодействию предпринимательских и социокультурных основ.

С целью активизации социокультурных услуг, повышение экономической эффективности от их реализации необходимо:

осуществить «инвентаризацию» предлагаемых услуг; расширить их номенклатуру и углубить ассортимент; усовершенствовать ценовую политки, разнообразить применяемые ценовые стратегии в зависимости от решения учреждением поставленных экономических, культурных, социальных, государственно задач; внедрять рекламные инструменты; применять концепции public relations для налаживания контактов с меценатами и спонсорами социально-культурных проектов; использовать новые медиа для увеличения аудитории.

Именно применение новых медиа должен стать опорной инновационной маркетинговой коммуникацией для социокультурных учреждений, ведь условия вступления потребителей к формированию медиаконтента за счет применения любительских онлайн практик, фан-арта, моддинга увеличивают возможности для актуализации коммерческого содержания, которое необходимо для эффективного функционирования не только самого учреждения , а и рынка социокультурных услуг в целом. Основываясь, в первую очередь, на эмоциональных мотивах, популяризованные социокультурные услуги вписываются как в уже существующие традиции так и в новые стандарты, о которых мы говорили выше, и вместе с тем являются специфическими именно для современной ситуации, поскольку заданные технологическим форматом, а также эт “связанные с онлайновыми сообществами и социальными сетями.

В этих условиях ведущей задачей сотрудников учреждений социокультурной сферы является создание качественного креативного визуализированного контента, будет корректная формулировка: фактаж, реалистичность, креативное изложения, видео, фото. Но, есть отметить, что для различных социальных сетей, блогов, а также для собственного сайта, контент должен отличаться не только по форматам, но и по жанрам. Так, пользователи попадают в социальные сети через контент и общения, восхищаясь постами, картинками, обсуждениями с друзьями последних новостей.

Читайте  Мир, в котором мы живём

Поэтому публикации должны быть своевременными, живыми, вызывающими эмоциональный отклик: сочувствие, возмущение, восторг и т.д

Материал необходимо использовать интересный и уникальный, сопровождать его яркими изображениями, полезными ссылками, акцентировать внимание на интересных фактах и историях. Согласно теории Якоба Нильсена пользователи «сканируют» страницы с веб-контентом, а не вчитываются в них. 60% читают только заголовки сообщения и его первый абзац. В центре внимания – первые и последние три слова заголовка, при этом два первых слова чаще всего решают, станет человек читать дальше. Стоит изучать публикацию до конца, читатель решает за 10 секунд. Соответственно, необходимо пытаться выразить сущность материала не в лонгриди, а преимущественно в одном абзаце.

Еще одним инновационным коммуникационным инструментом для продвижения и популяризации заведений социокультурной сферы является чат- обслуживания – непосредственное разделено времени и пространства текстовое общение в режиме реального времени может быть чат-бот). Для его реализации используется специальное программное обеспечение, позволяющее управлять двусторонним диалогом между представителем предприятия и удаленным пользователем. Усовершенствованные технологии, кроме текстового чата, дополнительно предполагают сопровождение удаленного пользователя через синхронизацию действий руководителя чатом и пользователя.

С помощью специализированного программного обеспечения пользователь имеет возможность сохранять текстовые копии чат-сессий, а представитель социокультурной учреждения – применять шаблоны типовых ответов, «вытягивать» из архива копии предыдущих чат-сессий с конкретным пользователем, переадресовывать запросы партнеров, передавать файлы и т.д..

Вышеизложенные положения позволяют понять, что сегодняшние инновационные маркетинговые коммуникации основываются, в первую очередь, на информационных технологиях, внедрении социальных сетей, блогов, собственных сайтов, чат ботов. Социальные сети будут способствовать социокультурной организации в донесении до аудитории познавательной информацию о своих услугах, получении обратной связи – мысли аудитории, а также преобразовании виртуальных пользователей страницы в Интернете в реальных посетителей заведения.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о