Управление продвижением нового товара на рынок

Управление продвижением нового товара на рынок

Управление продвижением нового товара на рынок

Управление продвижением нового товара на рынок

Продвижение – один из четырех элементов маркетингового микса, который обеспечивает передачу потребителю определенной информации о товаре, его преимущества, надеясь на обратной отзыв в виде посещения торговой точки, обращение к консультанту продавца и в конце концов акта купли.

С каждым годом управление продвижением новых и уже существующих товаров предприятий развивается и приобретает новое значение во всем мире. Все больше компаний в разрезе этой деятельности сталкивается с различными проблемами на пути получения желаемого результата.

Наше исследование заключается в управлении продвижением товара: линейки новых вкусов для снековой продукции под названием «KIND» для компании «MARS» на рынок. Батончик KIND – это энергетический фруктово ореховый батончик от компании MARS, который позиционируется как здоровый перекус в любое время. Поскольку тенденция здорового питания среди населения приобретает все большую популярность и спрос на такую продукцию растет, выгодным предложением на рынке будет представление новой продукции «KIND».

Читайте  Автоматизация магазина

Компании нужно пройти ряд этапов, чтобы достичь успешного результата:

изучить конъюнктуру рынка, исследовать целевую аудиторию, осуществить анализ конкурентов, обосновать цены, брать необходимую стратегию (TOWS-матрица), разработать план дистрибуции, определить каналы продаж и разработать маркетинговый план продвижения батончика «KIND».

Целесообразным является сегментирование целевой аудитории новой продукции на четыре группы: школьники (в возрасте от шести до 14-ти лет); подростки и студенты (в возрасте от 14-ти до 25-ти лет); взрослые (от 25-ти до 60-ти лет); люди пожилого возраста (старше 60 лет).

Ценообразование новой продукции зависит от определенных критериев, а именно: расходов на производство, реализацию и продвижение, цен конкурентов. Себестоимость производства и реализации батончика составит 05. у.е . Тогда как цена продажи нового продукта – 0.6 у.е. (50% от себестоимости товара приходится на прибыль и торговую наценку).

Читайте  Как не бросить начатое дело?

С помощью TOWS-матрицы определяем угрозы, возможности, сильные, слабые стороны по продвижению данного товара, которая предоставит качественную оценку будущих действий компании.

Разработан план дистрибуции определяет наиболее жизненное пространство продажи батончиков: супермаркеты, учебные заведения, фитнес центры, кинотеатры и тому подобное.

Стратегия продвижения предусматривает кратковременные побудительные меры поощрения; публикация рекламно информационных материалов в СМИ; разработка оригинальных макетов для POS-материалов в местах продаж; PR-акции, направленные на формирование и поддержание позитивного общественного мнения о компании и новый продукт; участие в выставках, ярмарках; разработка и проведение акций для детей.

Управление продвижением новой продукции на рынок является комплексным и многоэтапным планом действий, успех реализации зависит от слаженной работы команды менеджеров, которые проведут тотальные исследования, разработают активные рекламные и PR-активности, выберут эффективные коммуникационные связи и осуществят оценочный прогноз ожидаемых результатов.

vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments