Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Новички в силу того, что не имеют значительного капитала для основания крупного предприятия, чаще всего начинают свой путь со сферы услуг или торговли. Однако и здесь их могут подстерегать подводные камни.

Обычно новички совершают довольно типичные ошибки, которые легко устраняются, если знать о них заранее.

1. Недооценивание конкурентов. Выбирая любую направленность своего бизнеса, например, торговлю, необходимо знать, прежде всего, о тех торговых точках, которые будут составлять конкуренцию. Чаще всего знакомство с конкурентами заключается в переписывании цен и обзоре ассортимента. После этого, открыв свое дело, многие сталкиваются с тем, что покупатели не так часто, как хотелось бы, посещают их магазин. А вся проблема в том, что цены у некоторых конкурентов ниже за счет системы скидок, дисконтов, акций, опта и тому подобное.

Не зная этих мелочей, ваш магазин окажется, чуть ли не самым дорогим. Поэтому важно определить какой район вы хотите привлечь, а также узнать всю информацию не столько о ценах, сколько о системе привлечения клиента в конкурирующих магазинах.

Читайте  Организация доставки для Интернет-магазина

Внедрение некоторых новшеств, безусловно, сделает ваш бизнес более привлекательным для клиентов

2. Отсутствие бизнес-плана . Этот факт просто непозволителен для новичка. Если некоторые бизнесмены способны работать успешно без бизнес-плана, то это свидетельствует не об отсутствии его как такового, а о том, что предприниматель работал по нему долгие годы и уже на этом этапе приобрел достаточно навыков, чтобы работать без плана. Новичку же важно контролировать средства, помнить о мероприятиях, принимать лишь взвешенные решения. Это позволит правильно организовать не только собственную работу, но и облегчит задачи для подчиненных.

3. Неудачное расположение. Найти подходящее помещение довольно сложно, поэтому всегда стоит смоделировать ситуацию будущего бизнеса. Если вы собираетесь открыть фитнес-клуб, то помещение должно быть просторным и обладать достаточным местом для водных коммуникаций (проще говоря, наличие достаточного количества водоотведение для душевых кабинок). Если же даже эта мелочь заставит клиентов терпеть неудобства, то количество клиентов резко упадет.

Читайте  Поиск персонала в реалиях рыночной экономики

4. Торговля невостребованным товаром . В любом магазине есть невостребованный товар. Спрогнозировать заранее это непросто, а вот увидеть уже на начальном этапе вполне возможно. То, что лежит более двух недель; то, что оставляют возле касс; то, что посмотрев, кладут на место сразу вот критерии, по которым можно почти безошибочно определить неходовой товар. Не стоит упорно держать товар на полках покупатели тоже это замечают, что приводит к формированию негативного имиджа магазина.

5. Правильный побор персонала половина успеха. Если персонал улыбчив, спокоен и всегда расположен помочь, то это будет привлекать покупателей. А вот излишняя назойливость однозначно отвернет клиентов. Зная эти ошибки, стоит внимательнее отнестись к своему бизнесу и тогда он будет процветать и приносить хороший доход.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о