Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Типичные ошибки начинающего продавца

Новички в силу того, что не имеют значительного капитала для основания крупного предприятия, чаще всего начинают свой путь со сферы услуг или торговли. Однако и здесь их могут подстерегать подводные камни.

Обычно новички совершают довольно типичные ошибки, которые легко устраняются, если знать о них заранее.

1. Недооценивание конкурентов. Выбирая любую направленность своего бизнеса, например, торговлю, необходимо знать, прежде всего, о тех торговых точках, которые будут составлять конкуренцию. Чаще всего знакомство с конкурентами заключается в переписывании цен и обзоре ассортимента. После этого, открыв свое дело, многие сталкиваются с тем, что покупатели не так часто, как хотелось бы, посещают их магазин. А вся проблема в том, что цены у некоторых конкурентов ниже за счет системы скидок, дисконтов, акций, опта и тому подобное.

Не зная этих мелочей, ваш магазин окажется, чуть ли не самым дорогим. Поэтому важно определить какой район вы хотите привлечь, а также узнать всю информацию не столько о ценах, сколько о системе привлечения клиента в конкурирующих магазинах.

Читайте  Поиск персонала в реалиях рыночной экономики

Внедрение некоторых новшеств, безусловно, сделает ваш бизнес более привлекательным для клиентов

2. Отсутствие бизнес-плана . Этот факт просто непозволителен для новичка. Если некоторые бизнесмены способны работать успешно без бизнес-плана, то это свидетельствует не об отсутствии его как такового, а о том, что предприниматель работал по нему долгие годы и уже на этом этапе приобрел достаточно навыков, чтобы работать без плана. Новичку же важно контролировать средства, помнить о мероприятиях, принимать лишь взвешенные решения. Это позволит правильно организовать не только собственную работу, но и облегчит задачи для подчиненных.

3. Неудачное расположение. Найти подходящее помещение довольно сложно, поэтому всегда стоит смоделировать ситуацию будущего бизнеса. Если вы собираетесь открыть фитнес-клуб, то помещение должно быть просторным и обладать достаточным местом для водных коммуникаций (проще говоря, наличие достаточного количества водоотведение для душевых кабинок). Если же даже эта мелочь заставит клиентов терпеть неудобства, то количество клиентов резко упадет.

Читайте  С чего начать свой бизнес

4. Торговля невостребованным товаром . В любом магазине есть невостребованный товар. Спрогнозировать заранее это непросто, а вот увидеть уже на начальном этапе вполне возможно. То, что лежит более двух недель; то, что оставляют возле касс; то, что посмотрев, кладут на место сразу вот критерии, по которым можно почти безошибочно определить неходовой товар. Не стоит упорно держать товар на полках покупатели тоже это замечают, что приводит к формированию негативного имиджа магазина.

5. Правильный побор персонала половина успеха. Если персонал улыбчив, спокоен и всегда расположен помочь, то это будет привлекать покупателей. А вот излишняя назойливость однозначно отвернет клиентов. Зная эти ошибки, стоит внимательнее отнестись к своему бизнесу и тогда он будет процветать и приносить хороший доход.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о