Тестирование Интернет-магазина

Тестирование Интернет-магазина

Тестирование Интернет-магазина

Тестирование Интернет-магазина

Итак, для полной уверенности в Интернет-торговле, вам нужно протестировать нишу, в которой вы решили обосноваться.

Перед тем, как вкладывать серьезные деньги в бизнес, нужно провести тестирование, чтобы опираясь на живые данные, прикинуть доходы и расходы бизнеса, а так же понять, стоит ли в данной теме крутиться.

На тестирование обычно уходит около недели, если все сделать правильно. Создать простенький интернет-магазин стоит не очень дорого, например наша Веб-студия от Инвест-тренд, делает такие магазины по 3000 рублей за 2 дня. Далее еще один день на наполнение товарами. Не обязательно наполнять все товары, достаточно выбрать 10% ассортимента и стартовать… главное сделать это как можно быстрее, чтобы не пропала мотивация…

Как мы уже упоминали, многие останавливаются за 1 шаг до успеха. Поэтому начать нужно БЫСТРО!

Как только сайт готов, добавляем его в Яндекс.Директ, закидываем на рекламу 1000 3000 рублей и ждем звонков.

Читайте  Открываем интернет-магазин. Чем лучше торговать, прибыль интернет-магазина

Возникает вопрос, что делать если у вас будут заказывать, а у вас еще даже нет товаров. Очень просто найдите такой же интернет-магазин и пересылайте заказы им. Можно договориться о небольшом проценте или просто, молча, перезаказывать у них. На этом этапе вам нужно собрать небольшую статистику.
Как только заканчиваются деньги на директе, собираете данные: потраченная сумма на рекламу, количество звонков, количество посетителей, процент конверсии, потенциальную прибыль, если будете торговать сами… и делаете выводы.

Если цифры красивые, то можно смело вкладывать деньги в бизнес и заниматься развитием.

Развитие Интернет-магазина после тестирования

Развитие начинается сразу в нескольких направлениях. Сразу же надо заказывать более качественный дизайн сайта, покупаете городской телефон, ищите поставщиков и закупаете товар, а так же находите сотрудников на прием заказов и доставку.

Читайте  Какой бизнес лучше открыть

Доставку можно отдать на аутсорсинг. Если товар не особо специфичен, то можно воспользоваться услугами call-центра и перевести прием заказов тоже на аутсорсинг. Так же не забудьте о легализации бизнеса, регистрация ИП или ООО. Об этом не будем говорить в этой статье.

Тогда у вас получается виртуальный бизнес, отследить который будет сложно.

Дизайн сайта и программирование вы так же можете заказать у нас. Мы сотрудничаем с проверенными веб-студиями и сможем предложить выгодные цены.
Телефон можно использовать мобильный. Подключить тариф с городским номером и на этом все.

Поставщиков вам придется поискать самим, работа не привычная, новая, но стоит запастись терпением.

Остальное вроде бы ясно, если возникнут трудности, пишите в комментариях, ответим!

Похожее ...

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
БабкаУран Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Уран
Гость
Уран

Прежде чем перейти к обсуждению особенностей тестирования интернет-магазинов, нужно ответить на простой вопрос: чем вообще интернет-магазин отличается от любого другого сайта? Вряд ли мы ошибемся, если скажем, что основное отличие кроется в заложенной задаче. Задача интернет-магазина (как и любого магазина вообще) – продать товар. Сделать это будет тем проще, чем меньше усилий покупателю придется приложить во время покупки. Процесс «Пришел-Купил-Получил» должен быть краток и интуитивно понятен – и тогда интернет-магазин будет успешно реализовывать свои товары. К сожалению, на практике все обстоит далеко не так просто. Шанс допустить ошибки при разработке интернет-магазина довольно велик, ведь разработчику нужно учесть множество разнообразных факторов,… Подробнее »

Бабка
Гость
Бабка

Баги верстки Мы живем в мобильном мире, в котором люди хотят иметь возможность покупать товары, используя не только ПК. Разнообразие и массовая доступность мобильных устройств любого класса и типа сделали свое дело. Покупатели приобретают товары с любого смартфона или планшета (как с самых простых, так и с последних моделей Apple) и в любой точке планеты (начиная от поезда метро по пути на работу и заканчивая «левым склоном горы Фудзияма»). Интернет-магазин должен быть кроссбраузерным и кроссплатформенным – то есть, выглядеть идеально в любом браузере, при любом разрешении экрана и на любом устройстве. Баги верстки не отличаются большим разнообразием и чаще всего… Подробнее »