
Открываем интернет-магазин. Выбираем тему
Открываем интернет-магазин. Выбираем тему
… в продолжение статьи о том чем лучше торговать.
Если в вашу голову не лезут никакие идеи о том чем лучше торговать, тогда вы можете воспользоваться нашей системой.
Инвест-тренд разрабатывался для того, чтобы можно было отобрать какую-нибудь интересную тему на этапе ее развития, т.н. найти новый тренд!
Ведь не секрет, что успешный бизнес строится на тренде. Нет смысла открывать бизнес там, где все уже закрываются и конкуренция заставляет снижать цену до минимума.
Так как же найти тему?
Регистрируетесь на сайте, форма сверху.
Выбираете слева категорию или же сверху кликните на любую букву.
Далее загрузится таблица с различными ключевыми фразами и цифрами.
Ключевая фраза это и есть тема для бизнеса. Однако зачастую попадается мусор, которого никак не избежать. Ведь система работает автоматически.
В следующей колонке будет показатель Интерес. Это означает, сколько человек в месяц запрашивают данную фразу.
Далее коэффициент роста, это процент прироста интереса за 6 месяцев. Чем он выше, тем лучше.
Далее есть такие 2 колонки, как «К» и «Ц», это количество конкурентов и цена клика по контекстной рекламе. Сортируя по ним, можно найти довольно-таки интересные темы, которые вообще еще не заняты.
Впрочем, этого достаточно, чтобы начать пользоваться сайтом и подбирать для себя интересные идеи.
Странная статья