Креативные идеи в бизнесе

Креативные идеи в бизнесе

Креативные идеи в бизнесе

Креативные идеи в бизнесе

Если к правильно подобранному подарку умело подобрать и упаковку, то ваш презент надолго останется приятным мгновением счастья в памяти получателя. Тем более, что нынешние упаковки могут быть не менее интересны, нежели их содержимое. Неугомонные дизайнеры и здесь нашли почву для творчества. Но изменилась только внешняя сторона обертки, никаких дополнительных функций в обычной обертке не предусматривается. К счастью, существуют на нашей планете люди, которые могут из обычной упаковки сделать нечто большее и приятное для сердца и души. Итак, наш рассказ об упаковке.

Наверное, каждый из нас когда-нибудь доставлял себе удовольствие, теребя в руках воздушно-пузырчатую упаковочную пленку. У этого вида обертки есть какое-то совершенно волшебное свойство. Она не только призвана защищать товары от внешних ударов, но и обладает способностью притягивать к себе пальцы людей. Такое детское, но весьма счастливое занятие, как давить пальцами пузырьки, очень приятно тому, кто их давит и в то же время вызывает беспокойство у тех, кто находится рядом.

Читайте  Начало бизнеса: магазин одежды

Все те же дизайнеры придумали открытку, которая сплошь покрыта пузырчатой пленкой, в результате чего, именинник не только прочтет приятные и теплые слова в свой адрес, но и займет приятным хрустом свои пальцы. Данный шедевр от изобретателя Hearth Design стоит 8 долларов за пару плюс стоимость доставки из США равняется 3 долларам.

Читайте  Прямой поиск персонала

Еще один пример креатива, целью которого служит развитие ментальной активности человека, разработан дизайнером Фабио Милито

Он предположил, что человеку будет интересно прочесть поздравление в честь своего праздника в виде игры в слова. Т.е. человеку нужно будет найти в хаотично расположенных буквах слова, написанные в строку или в столбик, которые и являются тем самым поздравлением. К примеру, из букв соберется фраза «Happy Valentine’s Day» или «I Miss You». Найденную фразу нужно выделить. Хотя дизайн подарочной упаковки и был создан в 2009 году, в продажу она не поступила.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о