Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Безусловно, Китай является ведущим государством в сфере производства подделок и копий. Последние годы изготовители стали вести себя немного скромнее и стали оповещать, что вещи являются всего лишь подделкой известной модели телефона или часов, и создатели не претендуют на звание оригинальной продукции. А совсем недавно в Китае активно стали копировать даже королевские украшения.

Не только представители аристократического класса хотят строить новые семьи, этого же хотят рабочие и крестьяне скромных китайских провинций. И хотя ресурсов на покупку таких же украшений и прочих элементов у них нет, они не меньше других хотят дарить их своим близким и любимым людям.

После грандиозного события в королевской семье Великобритании, а именно женитьбе принца Уильяма, и после того как он преподнес своей нареченной кольцо — фамильную драгоценность с голубым сапфиром и множество других бриллиантов, принадлежавших ранее его матери принцессе Диане, огромное количество производителей Китая стали производить копии этой королевской драгоценности. В Интернете не трудно было скачать фотографии, на которых было изображено это кольцо и начали производить внешне похожие кольца, намеренно вносив при этом некоторые отличия, дабы не возникало никаких юридических претензий.

Читайте  Этапы анализа инвестиционных проектов в недвижимости

Фабрики стараются производить разные вариации кольца, они изготавливают их на разные вкусы и на любую цену

Предприниматель Мингванг Жоу изготавливает четыре модели: самая дешевая из них оценивается по оптовой цене в 3 юаня или 14 российских рублей, изготовлено оно из нехитрого сплава и акриловой смолы. Кольцо самой высокой пробы на китайском рынке оценивается 50 юаней (227 рублей). В этом виде кольца используется посеребренная медь и циркон. Для сравнения оригинал оценивается ювелирами в 30 000 фунтов.

Читайте  Какой начать бизнес

Поначалу предполагалось, что копии кольца заинтересуют лишь жителей Китая, весьма стесненных в средствах, но как выяснилось позже, продажи через Интернет принесли немалую прибыль. Тогда стало понятно, что жители и США, и Великобритании и других стран Европы захотят приобрести себе недорогую фамильную драгоценность. Особенно бурный поток пришелся на апрель месяц, когда и состоялась королевская свадьба. Но производители уверенны, что и после свадьбы спрос на дешевую драгоценность не спадет, т.к. популярность королевской семьи высокая, то много человек захочет иметь себе что-то, хоть отдаленное относящееся к ней.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о