Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Китай — кузница копий и подделок

Безусловно, Китай является ведущим государством в сфере производства подделок и копий. Последние годы изготовители стали вести себя немного скромнее и стали оповещать, что вещи являются всего лишь подделкой известной модели телефона или часов, и создатели не претендуют на звание оригинальной продукции. А совсем недавно в Китае активно стали копировать даже королевские украшения.

Не только представители аристократического класса хотят строить новые семьи, этого же хотят рабочие и крестьяне скромных китайских провинций. И хотя ресурсов на покупку таких же украшений и прочих элементов у них нет, они не меньше других хотят дарить их своим близким и любимым людям.

После грандиозного события в королевской семье Великобритании, а именно женитьбе принца Уильяма, и после того как он преподнес своей нареченной кольцо — фамильную драгоценность с голубым сапфиром и множество других бриллиантов, принадлежавших ранее его матери принцессе Диане, огромное количество производителей Китая стали производить копии этой королевской драгоценности. В Интернете не трудно было скачать фотографии, на которых было изображено это кольцо и начали производить внешне похожие кольца, намеренно вносив при этом некоторые отличия, дабы не возникало никаких юридических претензий.

Читайте  Какой бизнес можно начать

Фабрики стараются производить разные вариации кольца, они изготавливают их на разные вкусы и на любую цену

Предприниматель Мингванг Жоу изготавливает четыре модели: самая дешевая из них оценивается по оптовой цене в 3 юаня или 14 российских рублей, изготовлено оно из нехитрого сплава и акриловой смолы. Кольцо самой высокой пробы на китайском рынке оценивается 50 юаней (227 рублей). В этом виде кольца используется посеребренная медь и циркон. Для сравнения оригинал оценивается ювелирами в 30 000 фунтов.

Читайте  Как не бросить начатое дело?

Поначалу предполагалось, что копии кольца заинтересуют лишь жителей Китая, весьма стесненных в средствах, но как выяснилось позже, продажи через Интернет принесли немалую прибыль. Тогда стало понятно, что жители и США, и Великобритании и других стран Европы захотят приобрести себе недорогую фамильную драгоценность. Особенно бурный поток пришелся на апрель месяц, когда и состоялась королевская свадьба. Но производители уверенны, что и после свадьбы спрос на дешевую драгоценность не спадет, т.к. популярность королевской семьи высокая, то много человек захочет иметь себе что-то, хоть отдаленное относящееся к ней.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о