Основные компоненты продвижение в социальных сетях

Основные компоненты продвижение в социальных сетях

Основные компоненты продвижение в социальных сетях

Основные компоненты продвижение в социальных сетях

Социальные сети – новый и очень актуальный инструмент интернет маркетинга как для личного бренда, так и для собственного бизнеса, а также для общественных организаций – это канал продвижения, который может дать лучший результат и целенаправленно воздействовать на целевую аудиторию. Всем уже давно понятно, что маркетинг – это борьба за клиента, за волонтера, при новом сотрудника. Для того, чтобы победить, нужно использовать различные средства борьбы. Один из которых – SMM (social media marketing).

Соцсети сегодня играют едва ли не самую важную роль в жизни людей, количество активных пользователей в месяц впечатляет. Согласно статистическим данным по состоянию на 2 августа 2018 около 2230000000 человек пользуются Facebook и 1000000000 Instagram.

Необходимо заметить, что не все сферы легко развивать в социальных сетях, в частности в Instagram и Facebook, однако использование основных компонентов продвижения в сочетании гарантированно приведут к успеху, то есть дадут новых клиентов или усилят доверие к компании.

Итак, главными элементами введения социальных сетей являются: контент, трафик и обработка трафика. Раскроем их содержание.

Под контентом следует понимать визуальное наполнение страниц

Сюда относим фотографии, видео, анимацию, дизайнерские изображения, тексты. Для Facebook основным является качественное оформление баннерного изображения, актуальный аватар, прописаны описания, базовое наполнение постами. Для Instagram визуальный контент является еще более важен, так как аккаунт изначально воспринимается через свою привлекательность. В начале ведения страницы важно запланировать 12 постов, которые будут характеризовать компанию, бренд или любую другую организацию.

Оформить хайлайты, прописать основные элементы в шапке профиля, подобрать удачный никнейм, все эти элементы прописываются в контент-стратегии перед началом работы. Если контент подобран не качественно, то дальнейшую работу с аккаунтом не стоит делать, так как это не принесет результата. Когда работаешь с контентом, важно понимать, кто твоя целевая аудитория, нужно составить как можно больше портретов и аватаров целевой аудитории, прописать не только возраст, пол и место жительства клиента, а также указать интересы, увлечения и дополнительные характеристики человека, который должен воспользоваться услугами аккаунта.

Читайте  Как я заработал более 615 тысяч на продаже «вечных» ссылок

Работа с трафиком – привлечение клиентов различными способами

С трафиком можно начинать работать, когда завершил предварительную работу с контентом. Трафик – это люди, которые заходят к тебе на страницу, подписываются на аккаунт. К основным методам привлечения трафика относим таргетинговой рекламу, рассылку в личные сообщения масфоловинг, маслайкинг, маскоментинг, взаимный пиар, реклама у блоггеров, в последнее время большую популярность набирают онлайн розыгрыше и прочее. Рассмотрим подробнее перечисленные методы.

Таргетинговой реклама – настраивается в рекламном кабинете Facebook, действует на разных плейсмент (истории, ленты, видео в Instagram, истории, ленты новостей, моментальные статьи, маркетплейсы в Facebook, Messenger и т.д.). Такого вида реклама очень ценна тем, что позволяет максимально четко описать целевую аудиторию, учитывает очень много нюансов, вплоть до увлечений и хобби людей. В рекламе можно показывать одно изображение, коллекцию картинок, делать слайд-шоу и видео. Цена рекламы регулируется и не является очень высокой.

Масфоловинг, -лайкинг, -коментинг – это массовая подписка, лайкання, комментирования пользователей социальных сетей в Instagram. Можно выполнять самостоятельно, или с помощью программ. Смысл этого метода в том, что обычно часть людей делают соответствующее действие взаимно.

Читайте  Как я заработал более 615 тысяч на продаже «вечных» ссылок

Взаемопиар – это когда два аккаунты взаимно рекламируют друг друга. Важно, чтобы их направления деятельности были родственными или похожими.

Реклама у лидеров мнений (блогеров) – дает большое количество подписчиков, однако дорого стоит и трудно проанализировать целевую аудиторию, правильно выбрать блоггера.

Онлайн розыгрыше – розыгрыши с необходимостью выполнения определенных условий. К примеру, известный бренд одежды разыгрывает платье, его требованиями являются: сделать репост записи, написать комментарий, подписаться на страницу, лайкнуть пост. Обычно победители выбираются рандомно.

Последним элементом продвижения в соцсетях является обработка трафика

Если на этой стадии ошибиться, то вся предыдущая работа будет бесполезной. Сюда отнесем работу с читателями, клиентами. Важно толерантно отвечать на вопросы, предварительно заготовить скрипты. Вообще социальные сети предусматривают мгновенный ответ, так как клиент долго ждать не будет и найдет нового продавца. Постоянное общение со своей аудиторией, понимание ее основных желаний и целей принесет необходимый результат.

Итак, подводя итоги вышеизложенного, следует отметить, что работа с продвижением предусматривает качественное выполнение трех элементов: наполнение контентом, привлечения трафика и его обработка. Обычно этим занимаются SMM- специалисты, которые понимают все нюансы каждого инструмента и знают как их использовать. сейчас Facebook и Instagram – самые популярные соцсети, через которые передается масса информации, они способны влиять на мнение читателя, благодаря им происходит не только общения, но и купля-продажа товаров и услуг. Некоторые компании развиваются сугубо в соцсетях, не используя любого другого канала привлечения клиента. Это свидетельствует о важности использования и правильного позиционирования себя в той или иной структуре.

Похожее ...

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о