Экология
региональное природопользование

Экономика

«FreshForex» дарит своим клиентам 25-й час в сутках!

Давайте на некоторое время представим, что в сутках 25 часов, а не 24. Безусловно, лишний час бы лишним не был – ответит каждый из нас. Компания «FreshForex» (участник рейтинга брокеров форекс Masterforex-V) этот вопрос решила: брокер дарит своим клиентам «бонусное время». Эта программа позволяет трейдерам выполнять больше дел, выиграв необходимые часы, минуты и секунды, пишет журнал "Биржевой лидер".

 

По словам представителя «FreshForex» Елены Прокушевой, основным показателем эффективности работы брокера является время клиентов, которое компания помогает сохранить для иных дел. Экономия времени достигается за счет слаженной и эффективной работы служб. Так, например, с недавних пор было уменьшено время, в течение которого обрабатывается заявка на вывод средств: если раньше ждать надо было около 10 минут, то сейчас на эту операцию уйдет не более 5 минут. Зачисление же денег на счет производится моментально. Таким образом, трейдер может распоряжаться своим депозитом, не тратя времени на ожидание.

 

Принцип работы еще одного нового сервиса предельно прост: клиент сообщает, во сколько ему будет удобно пообщаться по телефону с менеджером, после чего представитель компании связываются с ним в обозначенное время. Для этого необходимо оставить на сайте запрос, указав время. Вся операция займет всего несколько секунд. Выгоды трейдера очевидны: он не тратится на связь и не теряет время, чтобы сделать звонок менеджеру. Услугой «Обратный звонок» клиенты «FreshForex» могут пользоваться только в рабочее время.

 

Кроме того, сотрудники компании всегда готовы ответить на вопрос трейдера посредством чата, который доступен 24 часа в сутки в будние дни. Чат дает возможность связаться с компанией отовсюду, где есть интернет, моментально получить ответ на интересующий вопрос.  Отметим, что консультанты брокера отлично подготовлены, достаточно хорошо разбираются в услугах и продуктах компании, владеют всеми тонкостями и знают обо всех «подводных камнях». У трейдера нет нужды искать какую-то информацию самостоятельно, а, значит, это время он может потратить на другие полезные дела.

 

Ни для кого не секрет, что, общаясь с одним человеком, проблема решается гораздо быстрее, чем, если клиент общается с группой «советчиков». В компании «FreshForex» трейдеру не придется консультироваться со всем штатом, дабы получить ответ на интересующий его вопрос. Данный брокер каждому клиенту, не глядя на размеры депозитов, торговую активность, пол, возраст и вероисповедание, предоставляет одно компетентного специалиста – персонального менеджера, с помощью которого трейдер решит все проблемы, тратя на это минимум усилий. Необходимо просто сформулировать вопрос, описать проблему в диалоге со своим персональным менеджером. После этого можно быть уверенным, что профессиональный и точный ответ будет дан в самое короткое время.

<Экологические системы. Энергия в экосистемах.
Главная   |   Поля   |   Жизнедеятельность   |   Природопользование   |   Безопасность   |   Карта сайта
2008-2015 © p0d.ru, E-mail:info@p0d.ru