Тонкости продаж

Тонкости продаж

Тонкости продаж

Тонкости продаж

В последнее время при продаже товаров, особо ценится маркетинговый способ, который подразумевает реализацию товара по сниженной цене. Суть этого способа заключается в продаже лишь самого товара, без каких-либо дополнительных устройств. К примеру, Вы предлагаете покупателю электробритву Panasonic за 1 000 рублей. Безусловно, это очень выгодное предложение, но с учетом того, что без лезвий бритва бесполезна, покупатель, в свою очередь вынужден будет приобрести ещё и лезвия к ней.

Стоит напомнить, что отдельно лезвия для электробритвы стоят довольно дорого. В итоге, общая сумма чека не будет меньше стоимости и бритвы без скидки. В этом случае, все остаются довольны. Клиент рад, что совершил удачную покупку, а Вы, что не сработали себе в убыток и получили постоянного покупателя. Эти и другие правила стоит запомнить и применять их на практике активней, дабы Ваш бизнес успешно и быстро развивался.

Читайте  Массовый подбор специалистов

Способ перекрёстных продаж, всё чаще начинает применяться на практике. Этот способ продаж подразумевает предложение клиенту приобрести что-то помимо желаемого им товара, как правило, это что-то относиться к совершенно другой категории товаров. Банальный пример перекрёстные продажи в Макдональдсе. Клиенту, который заказал лишь напиток, всегда предложат купить что-нибудь ещё, например картошку. В итоге, как правило, клиент покупает и напиток и картошку. Почему так происходит? Ответ прост ему предложили это купить. В таких кампаниях, успех зависит от объёма проданной продукции, поэтому там просто не задумываются: надо клиенту это или нет, там просто предлагают. Это и называется следовать принципу «Всё для клиента».

Эта фраза одна из величайших фраз в маркетинге

Хитрость в том, что бы правильно понять её смысл. Набор слов, из которых складывается эта фраза, не так прост, как звучит. На самом деле, скрытый смысл этой фразы в том, что бы предлагать купить клиенту действительно всё что можно. Не стоит забывать, что в основе маркетинга лежит предложение.

Читайте  Как решить финансовую сторону вопроса на начальном этапе?

Даже если Ваша кампания специализируется в осуществлении помощи старушкам при переходе через дорогу, то Вы должны во время этого маленького путешествия сделать всё возможное, что бы старушка купила у Вас как можно больше услуг. Предложите ей недельный абонемент на перевод через дорогу, за отдельную плату, включите старый романс, предложите перекусить или проводить до подъезда, донести пакеты и сумки. Успех перекрёстных продаж не зависит от направления Вашего бизнеса, здесь главное предложение.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *