Стратегии конкурентов

Стратегии конкурентов

Стратегии конкурентов

Стратегии конкурентов

Конкуренция есть везде, она является своеобразным двигателем прогресса, заставляющим выпускать товары лучшего качество по более низкой цене. Если вы уже определились со своим бизнесом и знаете, что именно вы собираетесь предложить покупателям, то вам не обойтись без тщательного исследования стратегии конкурентов.

И прежде, чем предлагать свой товар и свои услуги, сначала честно ответьте на такие вопросы: Чем вы лучше своих конкурентов, а в чем конкуренты вас превосходят? Способны ли ваши услуги или товары противостоять конкуренции? Что нового в ваших товарах или услугах, чего нет у ваших конкурентов?

Читайте  Новейшие идеи малого бизнеса

Насколько конкурентоспособна цена ваших товаров или услуг?

Отвечая на эти вопросы, вы сможете оценить слабые и сильные стороны рыночной стратегии конкурентов, сможете спрогнозировать их действия не рынке в условиях кризиса или стабильности. Изучать конкурентов следует не только тогда, когда вы только открываете свое дело. Если вы хотите добиться устойчивого положения на рынке, вы должны досконально изучить рыночные стратегии конкурентов, чтобы уметь им противостоять.

Читайте  Как не бросить начатое дело?

Например, одним из направлений стратегии конкурентов является сезонная скидка на товары, или праздничные скидки на услуги. Подумайте, способны ли вы сделать свои услуги или товары более привлекательными, и как? Однако не следует думать, будто анализ бизнес-процессов и оценка деятельности конкурентов является простым занятием. Только специалист способен в полной мере оценить ваших конкурентов и предоставить отчет, который поможет в создании своей эффективной бизнес-стратегии.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *