Создание бизнеса: продумываем систему рекламной кампании

Создание бизнеса: продумываем систему рекламной кампании

Создание бизнеса: продумываем систему рекламной кампании

Создание бизнеса: продумываем систему рекламной кампании

Если вы продумываете свою рекламную кампанию для предлагаемого товара. Основными вопросами должны быть: кому вы хотите продать? За какую цену? Через что вы собираетесь рекламировать свой товар (услугу)? В каких СМИ вы собираетесь разместить рекламную информацию? Задайте себе вопрос как вы собираетесь давать рекламу своего товара (услуги)? Какой вид рекламы будет оптимальным объявления в СМИ, рекламные щиты, почтовые рассылки?

Тщательно продумайте все детали каждого вида рекламы

Можете ли вы позволить себе расходы на рекламу или предпочтете бесплатные варианты? Независимо от того, что именно вы для себя решили, сначала продумайте стратегическую систему рекламной кампании, все ээ этапы, прежде чем начинать рекламировать свой товар. Вторым важным моментом успеха в выбранном вам бизнесе является работа с клиентом. Если клиент поверит в ваши силы, в предлагаемый вами товар, то он будет вашим постоянным клиентом. Поработайте со своим имиджем ведь то первое впечатление, которое вы произведете на клиента, будет самым важным. Если первое впечатление о вас будет неблагоприятным, этот клиент больше к вам не придет.

Читайте  Принципы работы с постоянными клиентами

Профессионализм должен чувствоваться в каждом вашем слове. Клиент должен ощущать весомость и значимость каждого вашего слова. Если кто-то из клиентов захочет вернуть товар и потребует компенсации, не спорьте с ним. Будьте выше этого. Только тогда клиент будет полностью доверять и вам, и вашему слову. Но мало приобрести клиента. Нужно еще уметь его удержать.

Читайте  Как правильно построить деловые отношения с другом?

Главный успех бизнеса это прочная база «удержанных» клиентов, которые вновь и вновь обращаются к вам за товаром. Для того, чтобы удержать клиента, следует помнить, что именно вы обещали и говорили ему во время первой продажи. Общаясь с клиентом, сосредоточьтесь на том, чтобы построить длительные отношения. Расспросите клиента, что их интересует, что бы они еще хотели купить. Обязательно дайте ему свой номер телефон, попросив связаться при необходимости. Обращайтесь с каждым клиентом так, как будто он VIP, и тогда он захочет приобрести товар только у вас.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *