Работа с клиентами. Скидки

Работа с клиентами. Скидки

Работа с клиентами. Скидки

Работа с клиентами. Скидки

Скидки самое распространенное слово в торговле. А нужны ли нам эти скидки. Что они в себе несут? Есть мнение, что никаких скидок на товары вовсе не надо делать. Предоставлять скидку если человек ее не просит это издевательство для бизнеса в целом. Это не только бессмысленная трата прибыли, но и своеобразное унижение самого товара, и продавца предлагающего его. Заискивание с покупателем.

Рассмотрим вариант, что человек хочет купить у вас какой-либо товар, приехал с целью обсуждения контракта к вам. Скорее всего, он заключит сделку и без скидки, так как он выбрал вас, значит его устраивают условия. И если после переговоров он заговорит о скидки, то это только потому, что в настоящее время это настолько распространено, что люди автоматически настроены на скидки. Существуют три разновидности покупателей.

Первый тип ищет низкую цену. Его не волнует ни качество, ни производитель. Смысла удерживать такого клиента нет. Существуют большие торговые объединения, которые могут снижать цены на некоторые группы товаров. Гнаться за ними, и работать в убыток, снижая цены менее разумной границы, просо глупо и финансово опасно. Тем более такого клиента все равно не удержишь. Он будет в вечном поиске. Не позволяйте собой манипулировать. Не снижайте для него цену, чтобы только удержать его. Пусть идет к другим, не стоит тратить на таких людей своего времени. Лучше в это время привлечь выгодных клиентов.

Читайте  Какой бизнес лучше открыть

Следующий тип покупателя профессиональный закупщик

Но работать с ним нужно не по системе скидок, а по бонусам, которые поощряют объем контрактов.

К третьим типам покупателей относятся деятельные люди, которые настроены на результат. Они готовы платить столько, сколько нужно, но им нужно качество. Это самые надежные и хорошие покупатели. Просить скидки и торговаться они тоже могут, но делают это только из-за того, что так делают все.

Но, по сути, им все равно, сколько будет стоить товар, если они в нем уверены, они купят его по любой цене. Хотя в жизни все клиенты нужны, и когда нет никого, любой покупатель за радость. Но не только скидками можно привлекать покупателей. Прибыль увеличится если произвести правильную конкуренцию другим фирмам. Пусть ваше качество будет лучше, чем у конкурентов. При таком раскладе, даже если клиенты уйдут, они обязательно вернутся. Большинство покупателей выбирают качество. Потраченное время, намного дороже цен. В заключение история про скидки. В одном из европейских городов в конце декабря, как всегда, витрины магазинов забиты новогодними скидками.

Читайте  Как не бросить начатое дело?

Кругом красивые таблички с надписью SALE. И только магазин дорогих элитных часов отличается надписью, говорящий о том, что их продукция каждый год дорожает. И на ценниках, как и во всех других магазинах, перечеркнутые цены. Вот только новые цены не со скидками, а больше в несколько раз. Продавец прокомментировал данную рекламу, простым ответом, что больше половины коллекции уже распродано. Думайте сами, чем привлечь покупателя. И что лучше действует скидки или подтверждение качества вашего товара.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *