Пять способов сократить ваши затраты на объявления

Пять способов сократить ваши затраты на объявления

Пять способов сократить ваши затраты на объявления

Пять способов сократить ваши затраты на объявления

В любом бизнесе львиную долю затрат занимают реклама и маркетинг. Зазывать к себе людей дело непростое, а, следовательно, и недешевое. По данным статистики, более 50% бизнесменов признают, что реклама их бизнеса отчасти ставит их в тупик. Рекламу сервиса надо изначально включать в смету иначе может оказаться, что у вас просто не окажется денег на рекламу после окончания работ над проектом. Не пугайтесь, если продажи не начнут увеличиваться мгновенно. Зачастую необходимо применять дополнительные инструменты, чтобы раскрутить проект и сделать его популярным (например, оптимизация).

Существует пять довольно простых способов раскрутить ваш проект и привести к вам больше клиентов:

1. Ваша рекламная компания должна быть выполнена и оформлена в едином стиле. Вам следует выбрать в продвигаемом проекте самое главное и упор во всех объявлениях делать именно на это. Ваше объявление работает только один раз, когда попадается на глаза потенциальному клиенту. Не слушайте тех, кто говорит, что устал от бесконечных повторений. Люди, видя одинаковые объявления, на подсознательном уровне запоминают информацию.

Читайте  Массовый подбор специалистов

2. Не старайтесь добавить в ваше объявление много причудливых материалов. Оно должно нести смысловую нагрузку, а не быть произведением искусства. К тому же все эти создатели слоганов, рекламные агентства, копирайтеры тоже хотят кушать, и будут делать все, чтобы вы заплатили им как можно больше. Сначала проверьте, эффективна ли их работа.

3. Регулярно заказывайте рекламу в объявлениях небольшими порциями. Это будет более эффективно, чем выкинуть все деньги, запланированные в смете на рекламу, на одно объявление, которое сработает один раз.

4. Выкладывайте ваши рекламные объявления перед своей целевой аудиторией. Это люди, о которых доподлинно известно, что они захотят получить ваш товар или услугу. Размещенные так перед сотней человек, ваши объявления принесут больше прибыли, чем размещенные перед миллионами, которые не интересуются вашими товарами. Размещение объявлений перед целевой аудиторией (таргетированные объявления) стоят несколько дороже, но они принесут вам гораздо больше прибыли, которая полностью окупит расходы сметы на рекламу и продвижение.

Читайте  Классический рекрутмент

5. Если объявления вашей рекламной компании не сработали, не спешите отчаиваться и уничтожать свой проект. Это вообще самое последнее, что вам следует делать. Очень часто причина неудачной рекламы заключается в другом рекламщики, работавшие с вами, неправильно рассчитали время, объявления появлялись в ротации недостаточно часто, или вам необходимо внести некоторые изменения в ваш продукт, не меняя целиком внешнего облика. Много раз достаточно лишь несколько изменить, казалось бы, неудачное объявление, как оно выигрывало и приносило реальный приток посетителей.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *