Принципы работы с постоянными клиентами

Принципы работы с постоянными клиентами

Принципы работы с постоянными клиентами

Принципы работы с постоянными клиентами

Клиентская база для любого бизнеса является самым гарантированным средством получения прибыли. Именно работа с клиентами и привлечение новых помогает увеличивать прибыли и способствует росту компании.

Для того, чтобы ваши клиенты чувствовали ваше внимание, стоит уделять постоянным клиентам некоторое время. Для поддержки связи с вашими постоянными клиентами отлично подходят различного рода рекламные рассылки.

Вы можете информировать своих постоянных клиентах о проводимых вашей компанией акциях, распродажах, скидках и проч. Можете приглашать постоянных клиентов на презентации и выставки, в которых участвует ваша компания. Можно делать обще-информационные познавательные рассылки на тематику близкую к деятельности вашей компании. К примеру, туристические компании могут посылать своим клиентам интересные статьи о праздниках и карнавалах, проходящих в разных частях света.

Читайте  Расходы на открытие бизнеса

Хорошо проводить какие-то электронные викторины, розыгрыши и проч., призами в которых являются к примеру, билеты на концерт, в кино либо какие-то другие финансово-необременительные для компании подарки. Можно разыгрывать скидочные купоны. Информируйте клиентов о всех новостях компании.

Не забывайте о праздниках, будет отлично, если ваши клиенты будут получать от вас поздравления с днем рождения

К покупателям следует обращаться по имени, это не трудно сделать технически для грамотного системного администратора, в то время как обезличенное обращение производить иногда негативное впечатление. Дайте возможность своим покупателям при желании отказаться от рассылки. Лучше всего организовать систему рассылок таким образом, чтобы она происходила в один день. Так вам проще будет отслеживать результативность рассылки и увеличение числа продаж, связанных с ней.

Читайте  Как свести концы с концами в конце финансового года

Проводите интернет-опросы ваших клиентов. Уточняйте у них, что им нравится в предлагаемом вами товаре или услуге, также включайте вопросы о качестве предоставляемого сервиса. Иногда клиенты могут дать очень дельные советы по улучшению и оптимизации работы ваших менеджеров. Обращайте внимание на замечания клиентов, и ищите пути к их устранению. Последним вопросом в подобных анкетах обычно ставят вопрос, о том, какое впечатление у клиента сложилось о вашей компании в результате совместного сотрудничества. Хорошим результатом можно считать ответы клиентов: Мы обратимся к вам еще!

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *