Основные законы политики маркетинга

Основные законы политики маркетинга

Основные законы политики маркетинга

Основные законы политики маркетинга

Для кампании, чрезвычайно важно выстроить правильную линию общения с клиентом. Этот материал поможет наметить те точки, по которым это общение выстраивается. Определите для себя, насколько функциональна Ваша реклама? Проанализируйте затраты на рекламу в течение месяца, квартала, года.

Определите, какой вид рекламы наиболее эффективен при привлечении новых клиентов. Подобное тестирование Вам наглядно продемонстрирует соотношение Ваших затрат на рекламу и её эффективности. Как правило, процесс расчета рентабельности отдельного вида рекламы очень трудоёмкий, но его проводить стоит, дабы не тратить деньги кампании попусту. Представленный материал не имеет цель разъяснить основы эффективного размещения рекламы, однако стоит воспользоваться единой технологией для оценки её эффективности. Эта технология подразумевает разделение на части отпускаемых на рекламу средств.

К примеру, на 8 или 10, каждая из них будет вложена в конкретный вид рекламы. Затем следует внимательно контролировать расход этих средств и анализировать прибыльность этого вложения. В итоге, Вы получите анализ каждого из видов рекламы, и тогда уже сможете точно выявить, наиболее эффективную, для Вашей кампании. Этот способ позволить сократить расходы и пустить дополнительный поток средств в нужное русло.

Читайте  Условия успешного развития бизнеса

Стоит отметить, что некоторые рекламные механизмы, на которые рекламодатели возлагают большие надежды, иногда, работают не так эффективно, как того требуется. В основе каждого бизнеса, так или иначе, лежит активный поиск клиентов и продажа ему товаров. Эта цикличность наблюдается в любом бизнесе. Существует другой подход, который подразумевает создание новой рекламной схемы. Она включает в себя механизмы, которые позволят удержать клиентов и заставить совершать сделки именно с Вашей кампанией. Такой схемы рекомендует придерживается мастер маркетинга Ден Кеннеди.

Что может заставить Вашего клиента постоянно совершать покупки именно в Вашей кампании?

Или можно сказать по-другому, чем можно оттолкнуть клиента от себя? На самом деле, что бы потерять клиента, нужна лишь незначительная оплошность. Это может быть и некачественный или испорченный товар, который Вы продали клиенту, и низкий уровень обслуживания, и некорректное отношение к клиенту, и завышенные цены, и то, насколько Вы бережно относитесь к его мнению.

Читайте  Важные законы малого бизнеса

Причин может быть масса, но результат останется неизменным Вы потеряете клиента. Любое действие в общении с клиентом должно быть продуманно. Например, если Ваш покупатель собирается приобрести что-либо из средней ценовой категории товаров, то лучше не вмешиваться и спокойно ждать его решения, а можно и предложить ему что-то более дорогое, но сделать это, ненавязчиво и аргументировано. Хорошо обыгранное предложение всегда заинтересует клиента.

Если Вы хотите добиться увеличения объёмов своей прибыли на 10-30% в год, то следует помнить о том, что грамотно предложенный товар, клиент, зачастую, приобретает. Аргументированное, ненавязчивое, четкое и продуманное предложение сможет подтолкнуть клиента к выбору именно того, товара, который Вы хотите ему продать. К примеру, если Ваш клиент хотел купить стационарный компьютер, но окончательно не определился с размером или моделью, то стоит помочь ему, разъяснить все плюсы и минусы и показать нужный товар, например, более дорогой ноутбук. Хорошее предложение залог маркетингового успеха.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *