Какой начать бизнес

Какой начать бизнес

Какой начать бизнес

Какой начать бизнес

Какой начать бизнес этот вопрос возникает у каждого человека, который хочет открыть свое дело. Первый этап, с которого начинается подготовка любого бизнес-плана это проверка бизнес-идеи, на которой он основывается.

Для этого необходимо провести серьезное изучение и анализ рынка, ответив на следующие вопросы: Кто будет основным потребителем новой продукции, которая появится на рынке? Какие требования предъявляются потребителями к такой продукции? Насколько велика потребность именно в такой продукции, и насколько высока платежеспособность потенциальных потребителей? Велика ли емкость рынка?

На эти вопросы можно дать ответ только после тщательного и всестороннего исследования рынка. Очень часто отечественные разработчики бизнес-проектов уделяют этим моментам недостаточно внимания, и лишь один из десяти бизнес-планов имеет достаточно аргументированное маркетинговое обоснование. Зачастую же бизнес-проекты не содержат профессионального анализа рынка, а переполнены несущественной технологической или финансовой информацией, никоим образом не связанной с условиями ведения нового бизнеса.

В задачу исследования рынка входит также анализ предприятий-конкурентов

Следует определить, сколько именно предприятий на рынке предоставляют подобные товары или услуги, какова их стратегия, насколько сильны их позиции. Всё это понадобится для выработки собственной, наиболее эффективной стратегии развития бизнеса и продвижения товара на рынок.

Читайте  Какой бизнес лучше, выгоднее открыть

После того, как составлена четкая картина о внешней конкурентной среде, следует обратить внимание на внутренние ресурсы и состояние самого предприятия. Следует изучить уже имеющийся опыт в производстве и технологиях, и рассмотреть возможность его применения в осуществлении бизнес-проекта.

За многие годы сложились стандартные требования, которые предъявляются к бизнес-проектам.

Основные разделы этого документа таковы: Резюме проекта является кратким обзором бизнес-плана и излагает его суть. Описание предприятия, которое характеризует его отличия от уже существующих. Описание отрасли, в которой будет выпускаться новый товар. Описание продукции, позволяющее сделать выводы о ее характеристике и особенностях. Описание рынка одно из самых важных, позволяющее удостовериться в целесообразности выпуска нового товара. Производственная деятельность. Финансы. График выполнения работ. Приложения к бизнес-плану, которые могут быть различными в зависимости от конкретного документа.

Идеи маленького бизнеса

Любое предпринимательство начинается с бизнес-идеи. Бизнес-идея может заключаться в создании нового товара, модификацией уже существующих видов продукции либо предложение товара новым группам возможных потребителей. Без идеи маленького бизнеса не обойтись, каждая включает в себя определение самого товара, его будущих потребителей и прогнозо ожидаемых прибылей и затрат.

Читайте  Как свести концы с концами в конце финансового года

С того момента, как идея маленького бизнеса обрела четкие очертания, начинается следующий процесс бизнес-планирование. Оно содержит несколько этапов, и включает в себя исследование рынка, анализ актуального состояния предприятия; имеющиеся возможности предприятия, позволяющие реализовать бизнес-проект; разработка нескольких планов планов инвестиций, производства и сбыта. Так как новый проект требует финансов, то для него потребуется создать обоснование инвестиций и схему финансирования, которая должна быть хорошо рассчитанной и проработанной. Инициатор и разработчик бизнес-проекта должен четко осознавать, для кого создается этот документ. Ведь главное задачей любого бизнес-проекта является убеждение потенциального инвестора в том, что вкладывать деньги в него целесообразно и разумно.

Если инвестор планируется привлечь извне, то грамотно составленный бизнес-проект послужит основанием для инвестиционной сделки. Если же инвестировать бизнес-проект будет само предприятие, то он обоснует решения менеджмента по инвестированию, например, проектируемых новых направлений деятельности или их модернизации. В таком случае его используют как стратегический документ, который аргументирует финансирование новых направлений развития.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *