Как свести концы с концами в конце финансового года

Как свести концы с концами в конце финансового года

Как свести концы с концами в конце финансового года

Как свести концы с концами в конце финансового года

Как можно сделать свой бизнес еще более успешным? Что делать, чтобы привести в порядок отчетность компании в завершении очередного финансового года? Какие расходы проще исключить? Обо всем этом Вы сможете узнать, прочитав нашу статью.

Во-первых, между фактическими показателями в документах и реально существующими цифрами необходимо проводить четкую грань. Для того чтобы сохранить средства в компании, если их не достаточно для исполнения бюджета, необходимо приложить максимум усилий, чтобы часть платежей были приняты вашими партнерами в течение следующего финансового года.

Во-вторых, чтобы оптимизировать бюджет важно сократить излишние расходы. К излишним можно отнести расходы, например, на корпоративные мероприятия, премии и всевозможные бонусы, а их выплату можно осуществить уже в следующем году.

Читайте  Как правильно построить деловые отношения с другом?

Контроль над исполнением бюджета напрямую связан с размерами самой компании

В этом смысле действует правило: чем меньше, тем проще. Так, в Ассоциации бухгалтеров малых предприятий бытует мнение, что в малом бизнесе просто невозможна острая нехватка бюджета. Здесь можно провести аналогию действия руководителя малого предприятия с действиями простого рабочего: видя, что до зарплаты начинает не хватать денег, он просто «затягивает ремень», уменьшает свои запросы, сокращает расходы и в результате ситуация стабилизируется. Именно это и наблюдается в малом бизнесе.

Очень важно в течение года придерживаться четкого плана расходов, а также, по-возможности, отказаться от большого объема непредвиденных расходов, особенно в конце года. Так, директор по развитию одной из российских компаний считает просто необходимым тщательно отображать в бюджете все планируемые затраты. Если взять, например, бизнес по открытию ресторанов, учитываются и местоположение заведения, и среда конкурентов, и ценовая политика, и многие другие аспекты. Проект не будет реализован при возможном риске более чем 5 процентов.

Читайте  Открыть бизнес с чего начать

Необходимо также исключать затраты, прогнозировать которые достаточно сложно. К примеру, очень часто фактические затраты на ремонт помещения не сходятся с теми, которые были запланированы изначально. В результате все издержки покрываются за счет прибыли компании, а иногда и служат причиной возникновения каких-то долговых обязательств.

И в заключении, следует отметить, что полученную в текущем финансовом году прибыль очень важно сохранить и использовать ее в качестве компенсации расходов компании в первые месяцы будущего года, которые зачастую являются достаточно скудными в финансовом отношении. Однако бывает, что текущий год заканчивается дефицитом финансов, но и в этом случае очень важно поставить в известность ваших сотрудников и партнеров.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *