Что делать, если бизнес-идея неудачна?

Что делать, если бизнес-идея неудачна?

Что делать, если бизнес-идея неудачна?

Что делать, если бизнес-идея неудачна?

Если в результате трудоемкого анализа оказалось, что потребителей устраивает качество и цена продукции ваших конкурентов, а ваш товар (услуга) не настолько эксклюзивны, как вам казалось, то это не является причиной разочарования. Не следует сразу думать, что вы, как предприниматель, не годитесь ни на что. Не нужно жалеть ни потраченного времени, ни денег, заплаченных экспертам. Главное другое вы обнаружили, что осуществление бизнес-идеи не принесет вам прибылей. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Если бы вы не стали проводить экономический анализ своей бизнес идеи, то всё равно бы потратились, и намного больше на покупку или аренду оборудования, на покупку или аренду помещения, на зарплату своим работникам.

Читайте  Какой самый выгодный бизнес

Кроме этого, вы могли бы взять кредит под залог, например, квартиры, и не смогли бы его вернуть

То есть, по сравнению с возможными затратами, вы потратили не так уж много денег и времени. Даже если ваша бизнес-идея не может быть избавлена от недостатков, не стоит полностью ее забрасывать. Вы можете ее усовершенствовать и проанализировать заново, напомнив себе тот факт, что многие идеи, казавшиеся поначалу неудачными, были позже успешно реализованы.

Одним из примеров кажущейся неудачи является лампочка накаливания, в которой сначала была использована хлопковая нить. Поэтому, после того, как бизнес-идея была признана неудачной, сядьте и еще раз тщательно проанализируйте всю полученную информацию.

Читайте  Классификация систем распределения на рынке сельскохозяйственной продукции

Подумайте еще раз, как можно устранить слабости идеи? Вероятно, нужна только небольшая деталь, чтобы ваша бизнес-идея перешла в разряд гениальных.

Не переходите к поиску новой идеи сразу, не следует распыляться. Если вы уверены в значимости своей идеи, вы обязательно добьетесь успеха, подобно Эдисону, заменившему хлопковую нить вольфрамовой и получившему ту лампу накаливания, которую мы знаем. Именно так настойчиво и уверенно ведут себя настоящие предприниматели. Будучи уверены в том, что их идея ценна, они обязательно добиваются успеха.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *