Бизнес план мини кондитерской

Бизнес план мини кондитерской

Бизнес план мини кондитерской

Бизнес план мини кондитерской

На нашем сайте вы можете скачать готовый бизнес план мини кондитерской. В нем есть вся необходимая информация и примерные расчеты, которые помогут оценить вам ваши возможности. Рентабельность открытия мини пекарни составляет 10% — в Европе такой показатель считается довольно успешным.

Процесс открытия мини кондитерской

Есть всего основных моментов, которые помогут добиться успеха в вашем деле.

Выбор помещения

Наиболее сложный вопрос, который предстоит решить. Строить помещение самостоятельно очень затратно, поэтому мы не будем рассматривать этот вариант.

Лучше выбрать незанятую площадь в магазине. Для этого с магазином или заведением общественного питания, где будет располагаться ваша кондитерская, нужно заключить специальный договор о совместном виде деятельности. Но договориться с владельцами бывает достаточно сложно.

Поэтому самый оптимальный вариант — арендовать помещение на долгий срок. Для мини кондитерской достаточно помещения с площадью в 70 — 110 кв. метров. Очень важно, где будет располагаться ваше заведение. Лучше доверить выбор месторасположения профессиональным маркетологам. Они подберут проходимое место с удобным подъездом к нему, а также расположенное в районе, где конкуренция не так велика. Специалист сможет провести качественный анализ рынка, но за его услуги нужно будет заплатить.

В выбранном помещении должно быть оборудовано водоснабжением, канализация. В нем обязательно наличие подсобных и бытовых комнат, туалет и мойка. Если всего этого нет, то вам понадобится потратить денежные средства на ремонт.

Читайте  Какой самый выгодный бизнес

Необходимая сумма вложений

Размер суммы на открытие напрямую зависит от того, сколько изделий вы планируете производить. В обычной небольшой пекарне за день выпускается около 300 кг хлебобулочных изделий. Для этого будет достаточно 250-300 тысяч. Если объемы больше, то вам понадобится более современное и дорогостоящее оборудование. Поэтому затраты могут быть больше миллиона. Эти суммы очень условны, так как есть еще много других затрат: помещение, оформление документов, оплата труда работников.

Оформление документов

Нужно оформить соответствующие сертификаты СЭС. Они нужны для производства выпечки и ее реализации в магазинах. Кроме этого, требуется получение разрешений пожарной инстанции, экологической экспертизы и других документов, необходимых для осуществления такой деятельности.

Закупка оборудования

Выбор зависит от того, какие вы преследуете цели: превосходное качество, широкий ассортимент и прочее. Зарубежное оборудование намного дороже отечественного, но у него и характеристики гораздо лучше. Зарубежные представители долговечны, надежны и реже требуют ремонта. Вам обязательно понадобятся печки, тестораскаточные машины, смесители теста, хлеборезки, формы для выпечки и многое другое. Выбор оборудования и его комбинирование зависит от ваших финансов.

Реализация продукции

Для того, чтобы организовать сбыт нужно заключить договоры поставки с магазинами, фирмами-оптовиками либо организовать собственную точку продаж. В магазины вы будете доставлять товары на своем транспорте. Договор с оптовиком выгоден в экономическом плане, не требуется содержание транспортного средства или дополнительных сотрудников: водителя, механика. Открытие своей точки продаж очень затратно. Придется получать разрешение о муниципалитета и купить передвигающиеся фургоны. Но есть неоспоримое преимущество — вы всегда сможете реализовать свою продукцию.

Читайте  Классический рекрутмент

Найм сотрудников

Количество сотрудников напрямую связано с планируемыми объемами производства. Для начала достаточно немного человек — пекарь, помощник пекаря, техник, уборщик. На место пекаря лучше устроить опытного человека, имеющего специализированное образование.

Организация начала деятельности

Перед те, как открыть мини пекарню нужно проверить наличие сырь на складе и его количество. Сырья должно хватать минимум на неделю.

После того, как вы выпустите свою первую партию продукции, следует рассчитать ее себестоимость. После этого вы сможете установить на нее такую цену, которая будет приятна для покупателя и обеспечивать вам прибыль. При расчетах также учитывайте ГОСТ, согласно которому на 1000 кг белого хлеба нужно будет 7,4 кг дрожжей, 740 кг пшеничной муки, 1,2 кг растительного масла и 9,6 кг соли. В цену также включается зарплата сотрудников, налоги и оплата энергии. Стоимость вашей продукции должна быть выше затрат.

Следите за спросом постоянно, чтобы успешно развивать ваше дело. Все наши советы должны помочь вам открыт свою маленькую пекарню, которая будет приносить вам хорошую прибыль

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *