Аустаффинг и лизинг персонала

Аустаффинг и лизинг персонала

Аустаффинг и лизинг персонала

Аустаффинг и лизинг персонала

Какие преимущества дает модульность:

Вы сокращаете свои расходы, так как покупаете только то, что необходимо в данный момент.
Вы можете эффективно использовать свой бюджет, даже если он сильно ограничен.
Даже в период «резки» затрат, компания в состоянии реализовывать свою HR-стратегию.

Специалисты компании «БИЗНЕС» соберут необходимый продукт, как «конструктор». «Конструктор» не будет содержать излишеств. Только самое необходимое, что поможет Компании пережить кризис, найти новые возможности и успешно развиваться после изменений.

Несколько примеров:

Пример No1

Несмотря на кризисную ситуацию и сокращения (порядка 5% численности), перед HR подразделением нашего Заказчика стоит задача подбора Директора по развитию компании. Необходимость открытия новой вакансии возникла в связи с тем, что спрос на продукцию, которую производит компания, падает, возникла необходимость развивать новое направление, развитие которого позволит удержать компанию «на плаву». И после кризиса позволит обеспечить динамичный рост.

Ограничения, которые возникли перед компанией:

1) HR-департамент компании впервые самостоятельно вынужден подбирать специалиста на позицию такого уровня и из определенной отрасли. При этом данное ограничение не было бы столь важным без сочетания со следующим ниже ограничением.
2) Ограничение по времени, поставленное руководством. 14 дней на подбор (необходимо определиться с кандидатурой).
3) Активность конкурирующих компаний, они так же заинтересованы, в активном развитии нового направления, рынок кандидатов с аналогичным опытом крайне «узкий»
4) Бюджет, который готово выделить руководство на подбор составляет 25000 рублей. Оплатить срочный поиск в рекрутинговой компании нереально. Реально ,конечно, дать объявления на такую сумму, вероятность выполнения задания в срок при этом совсем не увеличится.

Читайте  Туристическая или деловая поездка

Естественно, наш Партнер обратился с вопросом: «Что делать?». Да и возможно ли что-то сделать? Так как несколько дней они уже потратили на поиск, к результату не приблизились. Руководство компании занимает «жесткую» позицию, и при невыполнении задания готово к «жестким»мерам.

Мы разработали для Компании:

1. Стратегию поиска, которая давала пошаговый каждодневный план: Где? Когда? Как? можно найти необходимых специалистов.
2. Long-list компаний (для «прямого поиска»), в котором указаны компании и имена специалистов.
3. Разработали «легенды» для «прямого поиска».
4. Провели небольшой мастер-класс по работе с технологиями «прямого поиска» топ-менеджеров.
5. Мы отвечали на вопросы наших Заказчиков в любое удобное время, координировали проект весь период.

Читайте  Позитивный подход и уникальность важный момент в создании бизнеса

Результаты:

Через 14 дней, после постановки задачи руководством компании, на столе руководителя было 3 резюме специалистов, соответствующих требованиям и прошедших собеседования с HR-менеджером Компании. Если быть точными, резюме были подготовлены к 12 дню проекта, 2 дня мы ждали руководителя из командировки. В результате выбран 1 кандидат, он и приступил к работе.

Пример No2

Компания оптимизирует свою деятельность, обратилась к нам с вопросом о возможных вариантах сокращения издержек. После аудита, мы пришли к выводу ,что Компания-Заказчик может вывести на аутсорсинг некоторые функции — это ведение кадрового делопроизводства и расчет заработных плат.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *